Сеть салонов кафеля «Эврика»

Рекламная кампания «Я нашёл!»

Задача:

Перепозиционирование сети салонов "Эврика", отделение от старого образа (ассоциации с Древней Грецией) и формирование нового образа: "Я нашёл - Эврика!"


 

Решение:

"Идея - "Эврика" - воплощение!". Эмоциональным выражением такого простого решения для покупателя и является слоган "Я нашёл!".

Рекламная кампания «Я нашел!» решила стратегическую задачу вывода компании на рынок в новом для неё качестве и ориентированную на более состоятельных клиентов. Кампания структурирована, продолжительна по времени, рассчитана на долгосрочную перспективу. 
Помимо этого, была разработана программа лояльности для клиентов компании.

Серия представляет собой 4 ролика, в каждом из которых отрабатывается один из предметов основных товарных групп клиента: гидромассажные ванны, мебель для ванных комнат, кафельная плитка, санфаянс. Задача - добиться узнаваемости бренда и закрепить его эмоционально в сознании потенциальных потребителей.Визуальное представление: Белый предмет на общем ярком фоне. Общий принцип подачи героев роликов - людей, образ которых лишен какого-либо гламура в общепринятом смысле, но привлекательность которого бесспорна.

Рекламная кампания «Любые фантазии»

Задача:
Эксклюзивность и качество - новые ориентиры компании в этом году. 

Решение:
Ремонт - это всегда фантазии, это смелые поступки и неожиданные ходы. "Эврика" - это место, где воплощаются
в реальность самые оригинальные фантазии клиентов! 

Общий слоган кампании:
• Смысловой подход: Сеть салонов кафеля и сантехники "Эврика" - возможно всё!.
• Эмоциональный подход: Сеть салонов кафеля и сантехники "Эврика" - Импровизируй! Слоган: Эврика! Любые фантазии!

Контакты
 

Красноярск,

ул. Телевизорная, 1, стр. 9,
ВДЦ «MixMax», 4 уровень, офис 24

+7 (391) 290-15-51
+7 (391) 290-15-52

 

ra@npartner.ru