Сеть салонов кафеля «Эврика»
Рекламная кампания «Я нашёл!»


Задача:
Перепозиционирование сети салонов "Эврика", отделение от старого образа (ассоциации с Древней Грецией) и формирование нового образа: "Я нашёл - Эврика!"
Решение:
"Идея - "Эврика" - воплощение!". Эмоциональным выражением такого простого решения для покупателя и является слоган "Я нашёл!".
Рекламная кампания «Я нашел!» решила стратегическую задачу вывода компании на рынок в новом для неё качестве и ориентированную на более состоятельных клиентов. Кампания структурирована, продолжительна по времени, рассчитана на долгосрочную перспективу.
Помимо этого, была разработана программа лояльности для клиентов компании.
Серия представляет собой 4 ролика, в каждом из которых отрабатывается один из предметов основных товарных групп клиента: гидромассажные ванны, мебель для ванных комнат, кафельная плитка, санфаянс. Задача - добиться узнаваемости бренда и закрепить его эмоционально в сознании потенциальных потребителей.Визуальное представление: Белый предмет на общем ярком фоне. Общий принцип подачи героев роликов - людей, образ которых лишен какого-либо гламура в общепринятом смысле, но привлекательность которого бесспорна.
Рекламная кампания «Любые фантазии»


Задача:
Эксклюзивность и качество - новые ориентиры компании в этом году.
Решение:
Ремонт - это всегда фантазии, это смелые поступки и неожиданные ходы. "Эврика" - это место, где воплощаются
в реальность самые оригинальные фантазии клиентов!
Общий слоган кампании:
• Смысловой подход: Сеть салонов кафеля и сантехники "Эврика" - возможно всё!.
• Эмоциональный подход: Сеть салонов кафеля и сантехники "Эврика" - Импровизируй! Слоган: Эврика! Любые фантазии!

