Торговый центр «Хамелеон»: рекламная кампания длинною
в несколько лет.
Первое в Красноярске место, где можно было купить брендовую одежду. Довольно крупный и сложный клиент, внутри которого собственники и арендаторы, естественно, на все имели каждый свою точку зрения. Однако нам удалось найти формат для рекламных кампаний, который устроил всех.
Заранее составлялся календарный план мероприятий - показов новых коллекций одежды. Однако это был не просто подиум и модели, это были события городского масштаба. Около торгового центра вдруг появлялся пляж или осенняя аллея, на глазах рождалась зимняя сказка или царствовала весна.
Эта рекламная кампания длиною в несколько лет полюбилась и заказчикам и горожанам, которые приходили увидеть и удивиться. И даже сейчас, когда здание «Хамелеона» превратилось в отделение банка, у многих это место ассоциируется именно с теми мероприятиями, которые проходили в рамках рекламной кампании торгового центра
Автоцентр «КГС» – официальный дилер марок – ГАЗ, УАЗ, Саньонг:
рекламные кампании о технических новинках отечественного автопрома.
Рекламная кампания федерального бренда
на местном уровне всегда ограничена. Изначально задаются рамки. Однако наш опыт показывает – и за эти рамки можно выходить, их можно расширять. Пример тому - наша работа
с компанией «КГС» и рекламные кампании
с автомобильными марками «УАЗ Патриот», «Газель Некст», «Саньонг».
За основу, безусловно, брались наработки маркетологов этих марок, однако все это мы дорабатывали с нашей сибирской красноярской спецификой.
Разработка стратегии, составление плана по достижению долгосрочных целей компании за счёт распределения ресурсов, адаптации к изменениям внешней среды и повышения конкурентоспособности.
Рекламная кампания как рассказ,
о том, что одежда красит любого человека с любыми формами.
Работать с одежными салонами всегда интересно. Тем более, если собственник решил занять определенную нишу и начинает
с нуля. Здесь вся рекламная кампания зависит
от истоков: название, слоган, позиционирование, легенда.
Именно через все этапы нам удалось пройти
с салоном-магазином «Лемари», который предлагает одежду больших размеров.
Главное было - это распределить кампанию по этапно и наполнить каждый этап содержанием и смыслом. Именно поэтому рекламная кампания построилась по принципу главных женских правил в одежде. Раз за разом мы говорили
об истинах и показывали, что именно в «Лемари» эти правила и истины исполняются в совершенстве.
Магазин бытовой техники, электроники и инструмента «Бастион», город Железногорск.
Пример того, как в кризис на месте закрывшегося конкурента, ПЕРЕоткрывается магазин – старожил в новом современном формате.
Впрочем, иногда бывает так, что рекламная кампания не растянута во времени - она локальна, так было с магазином бытовой техники, электроники и инструмента «Бастион», который находится в городе Железногорске.
В разгар кризиса собственник решил - а почему бы не расшириться, не сменить адрес, интерьер, фирменный стиль и с этим желанием он угадал. Рекламная кампания длилась всего несколько дней - она вместила в себя информирование о переезде магазина, распродажу, открытие магазина в новом месте и многое другое. Плотный график, насыщенность, оперативность и четкость - вот что нас отличает при таких точечных работах.
Полиграфия
Полиграфическая продукция - отличное сопровождение как для больших рекламных кампаний, так и для локальных акций. Буклеты, лефлеты, листовки, плакаты, а может быть даже большие книги - в этом у нас отлично набита рука. Умение полноценно, емко и при этом без лишней воды представить информацию - вот главное достоинство наших работ.
Наружная реклама
Наружная реклама - визитная карточка любой компании. От того, насколько качественно она сделана, зависит, как быстро внимание потенциального клиента обратится у вашему предложению. Мы очень любим, когда наши заказчики не бояться экспериментировать в наружной рекламе. Однако цель любого креатива в конечном счете заключается в том, чтобы о вашем торговом предложении узнало как можно больше людей.
Рекламобиль
Нестандартный и при этом универсальный вид рекламоносителя — актуален для рекламирования всех категорий товаров, различных услуг, развлекательных заведений и средств массовой информации. Рекламоноситель эффективен при использовании на массовых мероприятиях и в BTL-кампаниях, коротких целевых акциях и масштабных проектах.